Эссе к размышлению. Публикации класса C.


Публикации A.’.А.’. подразделяются на четыре класса.
К классу А относятся книги, не подлежащие никаким изменениям вплоть до начертания букв; иными словами, в них представлены изречения Адепта, критиковать которые не дозволяется никому, не исключая даже Зримого Главу Ордена.
Книги и статьи, входящие в класс B, представляют собой плоды обычной научной работы, какую проводят компетентные и серьезные исследователи.
Тексты класса С — всего лишь источники материалов для размышления, и не более того. Класс D состоит из официальных Ритуалов и Наставлений.
Некоторые публикации имеют смешанный характер и относятся одновременно к нескольким классам. Эта же система классификации используется в O.T.O. В 1919 году к перечисленным четырем классам был добавлен класс E — тексты, предназначенные для распространения учения Телемы (манифесты, «послания» и т. п).

 

XXXIII 33 C Рассказ об A.·.A.·.
впервые записанный на языке своей эпохи советником фон Эккартсхаузеном, а ныне подвергнутый пересмотру и переписанный Универсальным Шифром.
Простое описание, которое послужит основой для дальнейших размышлений о работе Ордена по отношению к обычному человеку. Таким же образом можно охарактеризовать и вводный документ M.’. M.’. M.’. [т.е. «Liber 52. Манифест О.Т.О.»] (0°=0°).
XLI 41 C Тянь Дао
Углубленный анализ метода Достижения путем установления равновесия на этическом плане. (6°=5°)
LV 55 C Химический турнир Брата Perardua, на котором он преломил семь копий
Магический и Мистический Путь, описанный на языке алхимии. (4°=7°)
LIX 59 C Через пучину
Фантастический рассказ об одной из прошлых инкарнаций. Интересен главным образом ввиду того, что приведенная в нем история низложения Исиды Осирисом может помочь читателю понять, в чем заключается смысл низложения Осириса Хором в нынешнем Эоне. (4°=7°)
LXVII 67 C Меч песни
Критическое исследование различных философских систем. Рассказ о буддизме. (На сайте представлено эссе «Берешит», входящее в состав сборника). (3°=8°, 4°=7°)
LXX 70 C Распятие лягушки
Церемонии, предназначенные для получения от лягушки или жабы духа-помощника меркурианской природы, как то описано в Апокалипсисе Святого Иоанна.
XCV 95 C Бессонный мир
Поэтическая аллегория отношений между душой и Священным Ангелом-Хранителем. («Владыка Предела»)
  1. Liber כ ף, Αγαπη Αζοθ Sal Philosphorum, The Book of the Unveiling of the Sangraal
  2. The Soldier and The Hunchback
CXCVII 197 C Благородная повесть о добром сэре Паламеде, сарацинском рыцаре, и о погоне его за Зверем Рыкающим
Поэтическое описание Великой Работы и многочисленных препятствий на этом пути. (4°=7°)
CCXXLII 242 C AHA!
Поэтическое описание нескольких путей к Достижению и полученных результатов
CCCXXXIII 333 C Книга Лжей
«Книга Лжей, название которой ложно» затрагивает множество наиважнейших вопросов, относящихся ко всем планам. Официально она предназначена для тех, кто достиг ступени Ребенка Бездны, но как богатый источник материалов для размышления может быть рекомендована даже начинающим. Главы XXV, XXXVI и XLIV относятся к классу D. В этой книге содержатся некоторые из самых ценных мистических изречений, явленных миру, а также несколько важнейших тайных ритуалов.
CCCXXXV 335 C Адонис. Алегория
Поэтическое описание борьбы между человеческим и божественным началами в сознании человека и гармонии, воцаряющейся с победой второго.
C
CDLXXIV 474 C Liber Os Abysmi vel Daath
«Книга Уст Бездны, или Даат». Наставление о чисто интеллектуальном способе вхождения в Бездну.
DCC 700 C Liber Vesta vel PRKT («Веста, или Парокет»).
Облачения Внешней коллегии.
DCCXXIX 729 C Работа Амалантры
Беседы с бестелесной сущностью.
  1. The Ship
DCCCXI 811 C Экстатическое воодушевление
Эссе, толкующее феномен творчества — и гениальности — как явление сексуального характера. Подспорье для достижения власти над Телом Света, для развития интуиции и освоения хатха-йоги.
DCCCXXXVII 837 C Закон Свободы
Дальнейшее истолкование «Книги Закона» применительно к некоторым этическим проблемам.
DCCCLX 860 C Джон Сент-Джон
Хроника Магического Затворничества Достопочтеннейшего Брата O.M. Идеальный образец магического дневника — в том, что касается точности анализа и полноты описаний.
MMCMXI 2911 C Заметки о Книге Бытия
Образчик каббалистического рассуждения. Подспорье для джняна-йоги. Эссе Алана Беннета со вводным замечанием и комментариями Кроули.