A∴A∴

Великое Белое Братство

Astron Argon.

Astrum Argenthiamum.

Структура Степеней

Discipule — не менее трёх пёсяцев надлежит посвятить ознакомлению с предлагаемой библиотекой, а также подведению некоего Summum bonum Пути,  составлению духовного завещания, дабы понять, куда ты пришёл, как ты сюда пришёл и куда велит двигать бытие твоё сердце.

Соискателю следует ознакомиться с комплексом базовой литературы и, в первую очередь, понять герметическую структуру языка как  уклада бытия.

Внешний Уклад представлен системой практик, картой которой выражен. Читая то, что сочтёт нужным, Испытуемый начинает любые практики и ведёт записи о них в течение года.

Месяц. *Mēs- (из *mēns-), как и др.-инд. mās-, mā́sas м. «месяц; луна», авест. mā̊ (род. п. mā̊ŋhō), нов.-перс. māh «луна; месяц», др.-перс. māhyā «в месяце», наряду с греч. ион. μείς (*μηνς), атт. μήν (род. п. μηνός, лесб. род. п.μῆννος), лат. mēnsis «месяц», которые восходят к индоевр. *mēns-. Далее родственны: лит. mė́nuo, mė́nesis «месяц, луна», латышск. mẽnesis — то же, др.-прусск. menins«луна», тохар. А mañ, В meñe «месяц», арм. amis (род. п. аmsоу) «месяц», алб. muai «месяц» (*mēns-), ирл.  (род. п. mīs) «месяц», готск. mēnа «луна», mēnōþs «месяц». Индоевр. имя склонялось след. образом: *mēnōt — им. ед., *mēneses – род. п. ед. Слав. форма *měsęcь основана на расширении с помощью назального элемента и, далее, -kо-. Предпринимались попытки установить родство с *mē- «мерить», причём луна представлялась как мера времени. Форма слав. слова позволяет предположить здесь задабривающее название. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Семья планет раскрывает время.

1 кр. = 10 кв.

один кривой кваош

хохма маханатхого нестора

круг (1)  и крес (+2+3+4) = 10

через 9 как Ату XI

и 11 число Магии

Союз Солнца и Месяца

Неофит Раскрывает формулу Триединства 1=3 через тропинки (кинарот)  ведущие от Хозяйства (малёк.твъ) Царя тавра

Тропинки эти Эон Универсум и ЛунныеЧары .

Тривиум и Квадриум научных дисциплин

 

«Пифагорейцы считали всю математическую науку разделенной на четыре части: одну половину они отмечали как касающуюся количества, а другую половину — величиной; и каждого из них они называли двойным. Величина может рассматриваться в отношении ее характера сама по себе или в отношении ее другой величины, величины как стационарные или в движении. Арифметика, таким образом, изучает величины как таковые, музыку, отношения между величинами, геометрическую величину в покое, сферическую [астрономическую] величину по сути своей движущейся

Словом «монодия» филологи-античники называют сольное пение (в отличие от хорового). Хотя этимологически такое употребление слова может быть оправдано, с точки зрения музыкальной количество голосов (представляющих собой унисонные или октавные дублировки одного и того же голоса или партии музыкального инструмента) не определяет и не меняет специфику древнегреческой монодии как особой звуковысотной, ритмической, технико-композиционной системы.

В византийской литературе монодия также — «плач», произведение, посвящённое описанию трагического события в форме траурной оды

Самый древний вид боя — «сцеплялка-свалка», который часто назывался «сцепным боем», «свалкой врассыпную», «свальным боем», «сцепельной схваткой». Представляла собой противостояние бойцов, дравшихся без соблюдения строя каждый сам за себя и против всех. По упоминанию Н. Разина: «Здесь нужно было обладать не только ловкостью и сильным ударом, но и особым хладнокровием»

Орден GD

Абсолютно (или не должно быть) никакого секса в горах, гетеро или иным образом, так как это считается святым местом, безопасным для детей (например, в воскресной школе). Женщины и молодые женщины не допускаются, хотя в некоторых семьях даже маленьким детям может быть разрешено посещение, поскольку маленькие дети почитаются и представляют собой чистоту и невинность. Следовательно, сексуальная принадлежность самого посвященного не так важна, если он вообще еще мальчик, поэтому его невинность не разрывается на разрезе, а отмечает (inxeba) горько-сладкий переход от мальчика к мужчине. Он не «сделан» человеком на «горе».

Неофит. Овладевает искусством скраинга, осознанных сновидений, астральной проекции, психеделическими практиками.

XVII веке Джон Локк определил семиотику, использовав этот термин в значении учения о знаках. Это учение должно иметь своей задачей «рассмотреть природу знаков, которыми ум пользуется для понимания вещей или для передачи своего знания другим».

От французского baccalauréat, от средневековой латинской baccalaureatus, от baccalaureus — изменение baccalarius  («молодой человек, стремящийся к рыцарству»), чтобы напоминать bacca lauri  («лавровая ягода»  — древний символ победы).

В эпоху Возрождения врачи после сдачи выпускных экзаменов были украшены ягодными ветвями бухты. Из этого древнего обычая происходит французское происхождение слова «бакалавриат» , от латинского «bacca» («ягода» и «laureus» (лавровый)) и, в модификации, термин «холостяк» применительно к высшему образованию. Слово происходит от среднеанглийского «холостяка», от англо-нормандского «холостяка» (современный французский «холостяк»), от средневекового латинского baccalārius, от позднего латинского baccalāris (сравните тосканский baccalare — «оруженосец»).

  1. Человек, особенно мужчина , которого в социальном отношении считают способным жениться , но пока нет. цитаты ▼
  2. Первая или самая низкая академическая степень, присуждаемая университетами и колледжами; степень бакалавра .

Происходит от средневекового лат. baccalaureus < baccalarius — «бедный или молодой рыцарь, владелец поместья». Латинское слово некоторые филологи (такие как Брюкнер, Младенов, Фасмер) выводили из лат. baccalaureatus — «украшенный лавром», от bacca laurea — «лавровая ветвь». Другие филологи (в частности, Блох и Доза) ставили под сомнение возможность перехода baccalarius в baccalaureus и считали такую трактовку народной этимологией.

Or perhaps from Latin baculum «a stick,» because the squire would practice with a staff, not a sword. «Perhaps several independent words have become confused in form».

В различных странах и по различным направлениям сроки подготовки бакалавров разнятся от 3 до 6 лет. Срок обучения зависит от особенностей школьной и довузовской подготовки в различных странах, а также от сложности получаемой специальности. В Европейском союзе, Канаде и США — 4 года на большинстве специальностей, но на медицинских направлениях подготовки обычно от 5 до 6 лет[6]. После получения степени «бакалавр» (англ. Bachelor of Arts, BA — «бакалавра гуманитарных наук»/«бакалавра искусств»; или англ. Bachelor of Science, BSc. — «бакалавра (естественный) наук») выпускник имеет право работать по специальности и занимать должности, требующие высшего образования, а также имеет право продолжить обучение по желанию в магистратуре. Большинство выпускников высших учебных заведений в странах Европейского союза и Северной Америки после бакалавриата не продолжает обучение в магистратуре, потому что бакалавриат является подтверждением полноценного высшего образования. Продолжают обучение в магистратуре чаще студенты, которые планируют заниматься научным исследованиями или педагогической деятельностью в вузе. В Канаде, Ирландии, Великобритании и других странах степень бакалавра подразделяется на Pass Degree (простая степень) и Honours Degree (почётная степень).

Во Франции слово «бакалавриат» (фр. baccalauréat, разг. bac) имеет иное значение — в этой стране оно означает аттестат о среднем образовании.

Зелатор. Овладевает пранаямой и практикой дзадзен. Фрактально соответствует степени Младшего Адепта.

Детали этого ритуала не должны раскрываться женщинам или не инициированным мужчинам; согласно принципу «что происходит на горе, остается на горе», согласно некоторым источникам.

Реынитель.

Толкование первичного значения слова не приведено к одному знаменателю. Распространена версия (Фасмер и современные словари), связывающая его со словом «лауреат» — отмеченный лавром — лавровыми ветвями как символом успехов и победы. Но в случае с бакалавром – ягодами: латинское bacca+ laureatas: bacca– ягода, laurea –лавровая.
Другая версия относит это слово к knight bachelor — рыцарь-бакалавр — рыцарь, подчиненный сеньору и обязанный нести военную службу. Понятие обозначало низшую степень рыцарства, претендента в рыцари — молодого землевладельца, который стремился приобрести качества рыцаря. Возможно от латинского baccalaria – участок земли. Возможно и от baculum палка, так как этот молодой землевладелец практиковался с дубиной, а не с мечом. Поскольку такой претендент – полный планов и желаний, но меркам того времени социально не состоявшийся молодой человек, то в средние века слово бакалавр закономерно приобрело и значение «холостяк».

Практик-Дервиш. Достигает совершенства в одной из мантических систем, либо оккультных дисциплин. Фрактально соответствует степени Мастера Храма.

Во многих средневековых университетах это был курс, ведущий к степени магистра искусств (после бакалавриата ). После магистратуры студент может поступить на степень бакалавра высших факультетов (теология, медицина или юриспруденция). По сей день некоторые курсы для аспирантов приводят к получению степени бакалавра (степени Б.Филла и Б.Литта являются примерами в области философии).

Исследование было эклектичным, подходило к философским целям, к которым стремились, рассматривая его с каждой стороны квадривиума в рамках общей структуры, продемонстрированной Проклом (AD 412–485), а именно арифметики и музыки с одной стороны и геометрии и космологии с Другой.

Предмет музыки в квадривиуме изначально был классическим предметом гармоник , в частности, изучения пропорций между музыкальными интервалами, созданными разделением монохорда . Отношение к музыке в том виде, в каком оно практиковалось на практике, не было частью этого исследования, но рамки классических гармоник существенно влияли бы на содержание и структуру теории музыки, практикуемой как в европейской, так и в исламской культурах.

Известный со времён греческой античности (традиция приписывает его изобретение Пифагору), монохорд был важнейшим пособием в элементарном музыкальном образовании и основным прибором для проведения музыкально-акустических измерений в Средние века, в эпоху Возрождения, вплоть до барокко. Наиболее общие пифагорейские принципы деления монохорда (интервал как отношение двух чисел, сложение и вычитание интервалов) изложены в труде «Деление канона» Евклида[1]. Возможно, эта эллинистическая компиляция сделана по материалам не дошедшего до нас сочинения Архита Тарентского.

 

Птолемей использует словосочетание «однострунный канон» (др.-греч. Фκανών μονόχορδος)

 

В 1747 году Д’Аламбер переформулировал закон, найденный Тейлором, в терминах дифференциальных уравнений с частными производными и записал уравнение колебания струны в современном виде, называемом волновым уравнением:

«функцией переменной величины… называется количество, составленное каким угодно способом из этой переменной величины и постоянных»[

Струне в начальный момент времени можно придать форму практически произвольной кривой, начерченной «свободным влечением руки».

 

Фу́нкция (отображе́ние, опера́тор, преобразова́ние) — в математике соответствие между элементами двух множеств, установленное по такому правилу, что каждому элементу одного множества ставится в соответствие некоторый элемент из другого множества.

Математическое понятие функции выражает интуитивное представление о том, как одна величина полностью определяет значение другой величины. Так, значение переменной {\displaystyle x} однозначно определяет значение выражения {\displaystyle x^{2}}, а значение месяцаоднозначно определяет значение следующего за ним месяца.

Аналогично, задуманный заранее алгоритм по значению входного данного выдаёт значение выходного данного.

Часто под термином «функция» понимается числовая функция, то есть функция, которая ставит одни числа в соответствие другим. Эти функции удобно представлять в виде графиков.

 

Первоначально понятие функции было неотличимо от понятия аналитического представления. Впоследствии появилось определение функции, данное Эйлером(1751 год), затем — у Лакруа (1806 год), — уже практически в современном виде. Наконец, общее определение функции (в современной форме, но для числовых функций) было дано Лобачевским (1834 год) и Дирихле (1837 год)[3].

К концу XIX века понятие функции переросло рамки числовых систем. Сначала понятие функции было распространено на векторные функции, вскоре Фреге ввёл логические функции (1879), а после появления теории множеств Дедекинд (1887) и Пеано (1911) сформулировали современное универсальное определение.

 

Наиболее строгим является теоретико-множественное определение функции (на основе понятия бинарного отношения). Часто вместо определения функции даётся понятие функции, то есть описание математического объекта с помощью понятий обычного языка, таких как «закон», «правило» или «соответствие».

«поведенческая клоака» (Behavioral sink (англ.)русск.), который описывает усугубление и распространение отклоняющихся, патологических форм поведения мышей в условиях их скученности

 

Ээээ÷ Испытание Бхакти, преданности Ордену. Символически связан со степенью Свободного Адепта. Достигает глубинного понимания Каббалы.

Железный закон олигархии — принцип теории элит, впервые сформулированный Робертом Михельсом в 1911 году. Он состоит в том, что любая форма социальной организации, вне зависимости от её первоначальной демократичности либо автократичности, незизежно вырождается во власть немногих избранных — олигархию

Владыка Предела.  Дхарана и пратьяхара. Уравновешивает все элементы своей реальности. Соответствует и Дитю Бездны в Ордене Розы и Креста. VII Градусу ОТО.

Скиннер считает использование рациональных фикций опасным, так как они могут создать ложное чувство удовлетворенности и сделать как бы ненужным глубокое исследование реальных, подлинных причин поведения. В результате отдельные элементы структуры поведения, по его мнению, остаются вне сферы эффективного контроля.

Магистр

Master

Слово появилось в русском языке при немецком посредстве. В значении «магистр ордена» (с вариантами маистр, мастер, местер) известно еще с древнерусской эпохи. В значении «магистр-ученый» – это слово более позднее. Прилагательное «магистерский» появляется в словарях в начале XIX века.

Истоки слова – в латинском magister – начальник, глава, учитель, наставник, от magnus – большой, magic — в большей степени, сильнее. В английском языке магистр – обозначается словом мастер master, происхождение которого не совсем ясно. Наиболее употребляемой версией о корнях слова является древнегреческая версия: master от megas– большой. В таком случае содержательно истоки слов магистр и мастер совпадают.
Современное значение слова – ученая степень – более высокая чем бакалавр, но более низкая, чем доктор наук. В этом же смысле оно начинает применяться в России с начала 90-х годов ХХ века, хотя в конце XIX–начале XX века магистр – низшая ученая степень.
Для получения магистерской степени необходимо выполнить четыре условия.
Первое – закончить университет или приравненное к нему учебное.
Второе — получить степень бакалавра.
Третье — пройти дополнительный курс обучения в течение года или двух.
Четвертое — сдать специальные экзамены и защитить магистерскую диссертацию.
Став как Младший Адепт у Порога Храма.
«Посвящение повторяет священную историю мира. И благодаря этой перепросмотре весь мир заново освящается … [посвященный] может воспринимать мир как священную работу, творение богов».М.Элиаде
Адепт Неофит
Адепт Ревнитель
Адепт Практики
Адепт Философии

«Функция [посвящения] состоит в том, чтобы раскрыть глубокий смысл существования новым поколениям и помочь им взять на себя ответственность быть по-настоящему людьми и, следовательно, участвовать в культуре».

Орден RC

Младший Адепт. Достижение фундаментального сатори. Выполнение Великой Работы. Достижение Знания и Собеседования с сокровенным Ангелом Хранителем. Достигает автаркии и атараксии.Знамя.

Старший Адепт. Достигает совершенства в Магической практике без её понимания.

Свободный Адепт. Излагает свои представления о Магии. Отрекается от всех своих достижений в пользу следующих за ним Братьев.

Дитя Бездны. Проходит Испытание Принимает каждое явление как индивидуальный разговор бога Душой.

Орден SS

Мастер Храма. Достигает полного понимания Магии. Взращивает сад учеников, воплощаясь в одной из более нижних степеней.

Маг — изрекает Слово и достигает Единства с изрекаемым Словом.

Ипсиссимус высшая степень самадхи находится вне вербального описания.